ООО "Артемовская Управляющая Компания"

Воскресенье,

20 Января 2019, 15:48

8(42337)4-35-29

13 Styles Orange Gloss Menu
Меню сайта
Фильмы онлайн
Погода
Яндекс.Погода


Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 326
Наши партнеры
Статистика





ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ООО «АРТЕМОВСКАЯ УПРАВЛЯЮЩЯЯ КОМПАНИЯ»


                                                                                                                            
«УТВЕРЖДАЮ»
                                 Генеральный директор
                                                                                               ООО «АУК»
 
                             ___________ Г.С. Ситдиков
 
     «01» декабря 2009 г.

         

   

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ  ООО «АРТЕМОВСКАЯ УПРАВЛЯЮЩЯЯ КОМПАНИЯ»
 
            Настоящее положение определяет правовую основу деятельности, основные задачи, функции и полномочия ООО «Артемовская управляющая компания».
           
            Полное фирменное наименование Компании:
Общество с ограниченной ответственностью «Артемовская управляющая компания».
            Место нахождения Компании:
692760, Россия, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, д. 78.
 
             Основными задачами деятельности  Компании являются:
- организация работы, направленной на сохранность жилищного фонда, улучшение качественных характеристик жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению обслуживаемого жилищного фонда;
- в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в соответствии с утвержденными тарифами по содержанию и ремонту жилья обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан и функционирования расположенных в данном жилищном фонде организаций;
- в соответствии с утвержденным тарифом и объемом финансирования обеспечение санитарного содержания, технического обслуживания и ремонта  жилищного фонда, нежилых объектов, придомовых территорий путем заключения соответствующих договоров с обслуживающими (подрядными и специализированными предприятиями);
- реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом;
- организация сбора платежей от населения и юридических лиц за содержание и ремонт жилья, коммунальные услуги, обеспечение расчета с подрядными организациями за выполненные работы;
- снижение стоимости обслуживания жилищного фонда и потребляемых жилищно-коммунальных услуг;
- проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления.
 
К функциям Компании относится:
1. Технический контроль и планирование:
-   оформления на договорной основе заказа на содержание, обслуживание и ремонт жилищного фонда с обслуживающими предприятиями;
-   отбора объектов жилищного фонда для капитального ремонта и модернизации; планирование капитального ремонта, реконструкции, прекращения эксплуатации объектов жилищного фонда;
-   приемки в эксплуатацию законченных строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией полученных в управление объектов жилищного фонда;
-   проведения профилактических осмотров (обследований) и текущего ремонта объектов жилого и нежилого фондов, инженерного оборудования, придомовых территорий;
-   разработки внутренних требований по качеству содержания и ремонта жилищного фонда;
-   обеспечения работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации;
-   участие в расследовании аварийных ситуаций на объектах жилищного фонда.
2. Ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей; разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов.
3. Обеспечение потребителей информацией о нормативных показателях качества жилищно-коммунальных услуг, сроках их представления и размерах финансовых санкций за нарушение нормативного уровня качества.
4. Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг обязательств по договорам управления, найма, аренды.
5. Организация развития дополнительных видов коммерческой деятельности, расширения платных услуг для различных групп потребителей.
6. Разработка программ сокращения издержек на представление населению и другим потребителям жилищно-коммунальных услуг.
7. Создание современной системы качества предоставляемых услуг, проверка ее эффективности, проведение постоянного анализа и принятие мер по ее совершенствованию.
8. Содержание жилищного фонда:
- обеспечение надлежащего состояния, чистоты и порядка лестничных площадок, подъездных, подвальных, чердачных, иных нежилых помещений и придомовой территории;
- принятие мер по сохранению и восстановлению строительных кон­струкций и инженерного оборудования и внутридомовых сетей.
9. Обеспечение   при   необходимости   круглосуточного   дежурства   собственной
аварийно-диспетчерской    службы    либо    заключение    договора    на соответствующее обслуживание.
10.  Организация договорно-правовой деятельности:
-    заключение договоров управления с собственниками и обслуживания мест общего пользования с арендаторами (нанимателями) жилых и нежилых  помещений многоквартирных жилых домов;
-   заключение при необходимости договоров с организациями различных организационно - правовых форм и форм собственности, непосредственно об­служивающими жилищный фонд;
- заключение договоров на поставку коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими предприятиями (в том числе по местам общего пользования многоквартирных домов), расчетным центром, банками, почтой;
- контроль в установленном порядке за выполнением договорных обя­зательств контрагентами по заключенным договорам;
-  расторжение заключенных договоров в установленном порядке;
-   выдача в установленном порядке разрешения на сдачу жилого по­мещения в поднаем и на заключение договора субаренды, переустройство и перепланировку;
-   страхование риска гибели жилых и нежилых помещений.
11.  Организация работы с населением:
-    прием и рассмотрение предложений и заявок, поступающих от по­требителей жилищно-коммунальных услуг по вопросам, связанным с обслуживанием жилищного фонда, начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, и принятие по ним необходимых мер;
- организация сбора от населения платы за обслуживание и содержание жилья, осуществление оперативного ежемесячного расчета платежей населения в зависимости от потребления услуг, прав на получение субсидий на оплату жилья и т.д.;
-    организация сбора платежей с арендаторов нежилого фонда, за исключением средств от аренды помещений;
-    выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, и принятие мер по взысканию задолженности в установленном порядке;
- в случаях, предусмотренных законодательством, представление интересов жильцов в жилищных, гражданско-правовых отношениях перед третьими лицами.
12.  Финансово - экономическая деятельность:
- осуществление расчетов по исполнению договорных обязательств; аккумулирование финансовых средств, поступающих от населения и организаций - потребителей жилищно-коммунальных услуг, а также средств, поступающих из бюджета, их рациональное использование; в установленном порядке применение мер гражданско-правовой ответственности к подрядным организациям в случае нарушения до­говорных обязательств;
- разработка предложений по корректировке экономически обоснованных тарифов на обслуживание и ремонт жилищного фонда;
- разработка предложений по эффективному использованию нежилых помещений и земельных участков в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния жилищного фонда.
13. Компания осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
 
К обязанностям Компании относится:
1. Организация надлежащего управления переданным жилищным фондом.
2. Обеспечение надлежащего содержания и текущего ремонта жилых домов, недопущение снижения установленного уровня качества обслуживания.
3. Организация осмотра жилых помещений и профилактического обслуживания санитарно - технического и иного оборудования мест общего пользования многоквартирных домов.
4. Уведомление жильцов о плановых ремонтах внутридомовых инженерных сетей и введении ограничений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
5.  Своевременное      проведение   согласно      установленным тарифам и нормативам      профилактического, текущего  ремонта жилищного фонда, инженерных систем и коммуникаций за счет платежей, вносимых жильцами.
6.  Предупреждение жильцов о необходимости устранения нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению либо ущемлением прав жильцов других помещений.
9. Своевременное информирование жильцов обо всех видах предостав­ляемых услуг, тарифах на услуги.
10. Проведение регулярных отчетных собраний с жильцами в сроки, установленные договорами управления.
11. Анализ собственного финансового положения, платежеспособности, ликвидности, активов, соотношения собственных и заемных средств, выявлении резервов для улучшения экономического состояния компании.
12. При отсутствии внешнего аудита подготовка заключения по годовому отчету и балансу компании, счету прибылей и убытков, распределению прибыли.
13. Иные обязательства в соответствии с законодательством РФ и заключенными договорами.
 
Организация деятельности и структура Компании:
1. Руководство деятельностью Компании осуществляется единоличным исполнительным органом – Генеральным директором, который подотчетен учредителям Компании.
Непосредственно генеральному директору Компании подчиняются:
-  заместитель генерального директора по развитию,
- заместитель генерального директора по правовым вопросам;
- главный инженер,
- главный бухгалтер,
- главный энергетик,
- начальник планово-экономического отдела,
-  специалист по кадрам,
- секретарь-референт.
 
2. В непосредственном подчинении заместителя генерального директора по развитию находятся ведущие инженеры производственно-технического отдела компании (сметчики).
 
3. В непосредственном подчинении заместителя генерального директора по правовым вопросам находится юридический отдел компании в составе начальника отдела и юрисконсультов, отдел по работе с населением в составе специалиста по работе с общественностью.
 
4. В ведении  главного инженера Компании находятся:
- производственная база;
- производственно-технический отдел,
- вопросы материально-технического снабжения,
- вопросы охраны труда и техники безопасности.
Непосредственно главному инженеру подчиняются:
- начальник производственно-технического отдела,
-  инженер по охране труда и технике безопасности,
- начальник участка с. Кневичи,
- диспетчер.
 
5. В непосредственном подчинении главного бухгалтера Компании находится бухгалтерия в составе заместителя главного бухгалтера, ведущего бухгалтера, старшего бухгалтера по начислению ЖКУ, бухгалтеров.
 
Задачи, функции и компетенция отделов Компании закреплены в Положениях об отделах, работников – в должностных инструкциях.
 
 
 
В связи с изменением структуры штатного расписания ООО «Артемовская управляющая компания» в настоящее Положение внесены изменения по состоянию на  01.12.2009г.